Постановление главы администрации

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архив

Наш адрес

385130, Республика Адыгея
Тахтамукайский район
п. Энем, ул. Сивачева 58
Тел.: 8 (87771) 42-4-75

Горячая линия

По фактам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях МО "Тахтамукайский район" с родителей (законных представителей) можно обратиться в Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район" по телефонам:
8(87771) 96-6-35
8(87771) 96-1-45
e-mail: tach-upr@mail.ru

Если все же случилась беда...
8-800-2000-122 единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
Позвоните, вам помогут!

Положение об ООП по ФК ГОС

Настоящее положение утверждено на заседании

педагогического совета школы

Протокол №___ от «___»_______20___ г.

 

Общие положения.

  • Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования и среднего общего образования, Уставом общеобразовательного учреждения.
  • Основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования является частью образовательной программы школы и дополняют ее в части выполнения федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  • Основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования школы (далее ООП ООО и ООП СОО) определяют содержание образования и организацию образовательного процесса на ступени основного общего и среднего общего  образования в школе.
  • ООП ООО и ООП СОО направлены на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
  • ООП ООО и ООП СОО содержат обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.
  • ООП ООО и ООП СОО учитывают тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности и социума.
  • ООП ООО и ООП СОО обеспечивают достижение обучающимися результатов освоения ООП ООО и ООП СОО в соответствии с требованиями, установленными федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.
  • В соответствии с Законом РФ «Об образовании» образовательная программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно.
  • Образовательная программа общеобразовательного учреждения рассматривается педагогическим советом школы после обсуждения ее педагогическим коллективом и родительским сообществом и утверждается директором.

 

  1. Структура Образовательной программы.
  2. Пояснительная записка
  3. Требования к уровню подготовки выпускников основной образовательной программой
  4. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программой
  5. Обязательный минимум содержания реализуемых предметов
  6. Программа воспитательной работы
  7. Программа коррекционной работы (только для ООП ООО)
  8. Учебный план
  9. Условия реализации основной образовательной программы
  10. Приложения
    • Учебный план
    • Годовой календарный график
    • Рабочие программы учебных предметов курсов
    • Оценочные и методические материалы
    • Лист внесения изменений

 

  1. Управление Образовательной программой.

Первый уровень структуры управления ООП ООО и ООП СОО представлен коллегиальными органами управления: Управляющим советом школы и педагогическим советом. Решение данных органов является обязательным для всех педагогов, подразделений и руководителя школы.

Управляющий совет школы обеспечивает определение перспектив развития ООП ООО и ООП СОО и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и их родителей.

Педагогический совет:

— рассматривает ООП ООО и ООП СОО и учебный план школы;

—  рассматривает программы учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана.

Директор школы:

— утверждает ООП ООО и ООП СОО;

— утверждает учебный план школы на текущий учебный год;

— утверждает рабочие программы учебных предметов и курсов;

— утверждает программы внеурочной деятельности;

— обеспечивает стратегическое управление реализацией ООП ООО и ООП СОО;

— обеспечивает планирование, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных ООП ООО и ООП СОО;

— создает необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для выполнения ООП ООО и ООП СОО;

— ежегодно представляет публичный доклад о выполнении ООП, обеспечивает его размещение на сайте образовательного учреждения.

Заместитель директора по  УВР:

— обеспечивают разработку ООП ООО и ООП СОО в соответствии с положением;

— организуют на основе ООП ООО и ООП СОО образовательный процесс на ступени ООО и СОО;

— осуществляют контрольно-инспекционную деятельность и анализ выполнения учебных программ;

— обеспечивают итоговый анализ и корректировку ООП ООО и ООП СОО;

— обеспечивают разработку программ дополнительного образования;

— осуществляют организацию занятий по программам дополнительного образования;

— обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования.

Заместитель директора по ВР:

— обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе;

— осуществляет организацию воспитательной деятельности;

— обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.

Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией ООП ООО и ООП СОО.

Методический совет координирует усилия различных подразделений школы по развитию научно-методического обеспечения ООП ООО и ООП СОО.

Методический совет призван:

— обеспечить целостный анализ реализации ООП ООО и ООП СОО;

— способствовать определению стратегических приоритетов ООП ООО и ООП СОО;

— обеспечить разработку и корректировку ООП ООО и ООП СОО;

— анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;

— изучать деятельность методических объединений по реализации ООП ООО и ООП СОО.

Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения ООП ООО и ООП СОО.

Методические объединения учителей осуществляют следующую работу:

— проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-вносят предложения по изменению содержания и структуры учебных предметов и учебно-методического обеспечения;

— проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

— рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов, курсов;

— разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.